Часто задаваемые вопросы

Вопросы по продукции Scout
1.1 Соответствуют ли ранцы и рюкзаки Scout стандартам качества и имеют ли они подтвержденные сертификаты?

Все ранцы Scout не только соответствуют требованиям одного из самых жестких стандартов качества DIN 58124, но и постоянно получают самые высокие оценки по результатам тестирования. Также, продукция бренда Scout отмечена знаком СЕ, что означает соответствие стандартам Европейского Союза. Есть у бренда и гигиенический сертификат, который гарантирует безопасность используемых материалов.

1.2 У ранцев Scout ортопедическая спинка?

Да, все ранцы Scout разработаны при совместном сотрудничестве с директором ортопедической клиники университета г. Аахен, доктором медицинских наук, профессором Нитхардом. Благодаря ортопедической спинке происходит правильное распределение тяжести на позвоночник, а также облегчается оказываемое давление.

1.3 Из каких материалов изготовлены ранцы Scout?

Ранцы Scout выполнены из полиэстера повышенной прочности с водоотталкивающей пропиткой, которая защитит ваш ранец от влаги и грязи.

1.4 На какой возраст рассчитаны ранцы и рюкзаки Scout?

Ранцы и рюкзаки Scout производятся для детей разного возраста. Есть модели рассчитанные на дошкольников, большой выбор для первоклассников и учеников начальной школы, но и модели, рассчитанные на учеников среднего и старшего звена также легко найти.

Вопросы по работе магазина
2.1 Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2 Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата".

2.3 Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4 Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

2.5 С какого момента начинает отсчитываться срок для добровольного возврата товара?

Срок добровольного возврата начинает отсчитываться от фактической даты получения заказа покупателем. Подробнее о правилах возврата можно прочитать на странице "Гарантия и возврат".

Вы можете задать нам свой вопрос, прислав его по электронной почте info@scoutstore.ru